Брендбук ( от английского слова Brandbook) представляет собой серию правил в процессе осуществления общения, перед которым поставлены к решению сразу несколько задач глобального масштаба. Он способствует сохранению единого стиля во всех его проявлениях, начиная от выбранного метода коммуникации и вплоть до его видимого представления. Ни малейшей значимости не имеет то, какой серьезностью характеризуется фирма – посредством его применения вы получаете возможность распределить все восприятие принадлежащего вам бренда.
По-другому эта сущность именуется архитектурой бренда или даже фирменным стилем
Чтобы наделить бренд известностью, будет недостаточно подобрать для него единственную составляющую, будь то расцветка, оригинальный шрифт или логотип, лишь приемлемое сочетание этих элементов будет исправно привлекать к себе внимание. Любой конечный потребитель способен узнать конкретный бренд, опираясь сразу на совокупность нескольких составляющих: наименования продукта, шрифт изображения завлекающего текста и дизайнерская специфика, приданная товару, вряд ли исключительно один элемент поспособствует узнаванию продукта. В качестве примера, доступно привести всемирно известный бренд Polaris. Он способен привлечь потребителя сочетанием изысканного шрифта написания и геометрией отдельных товаров, а вовсе не фирменной расцветкой или логотипом.
Важно понимать, что создание брендбука - это не только создание логотипа компании, это прежде всего создание правил, на которые опирается разработка фирменного стиля и стиля компании в общем.
Многие бренды обладают способностью быть узнанными, даже если будет скрыт логотип или наименование товара. Узнавание имеет место, за счет расцветки, придаваемого продукции дизайна, шрифту, с которым изображен текст и взятому производителем на вооружение анимационному стилю.
Идентикой именуются все составляющие конкретного бренда – фирменная расцветка, наличие логотипа, шрифт, стиль исполнения иллюстраций. Идентика способствует узнаванию бренда, даже если отсутствует непосредственное наименование продукта. Именно из нее дизайнером собираются правила применения визуального языка и корректного применения составляющих, входящих в фирменный стиль.
Большинство специалистов уверенно полагает, что в выстраивании стиля испытывают потребность лишь крупные организации, а субъектам малого предпринимательства вполне хватит специально разработанной вывески и выдуманного логотипа. На самом же деле всякому предпринимателю уже на старте развития настоятельно рекомендуется тщательно продумать стилистику собственного бренда и сформировать именно свой собственный фирменный стиль, пусть он и не окажется столь же тщательным, как у большой компании.
Разновидность создаваемого стиля, принадлежащего определенной компании, будет испытывать зависимость от специфики и запланированных размеров предпринимательства. Если компания не слишком большая и ее не имеет преследуемой значимости в мире, она вполне может ограничиться одним небольшим файлом в несколько страниц. Для крупной же корпорации понадобится целый набор значительных презентаций. Конкретное содержимое стиля, принадлежащего определенной компании, ее руководству следует определить самостоятельно. В любом из создаваемых стилей должны находиться следующие разделы:
- ведущая концепция представленного бренда: его философия, заданная ему миссия и осуществляемая в его рамках маркетинговая тактика;
- привлекательная презентация придуманного логотипа;
- непременное наличие фирменных шрифтов;
- обязательная фирменная расцветка;
- используемый стиль, графика и прочие паттерны;
- принятый, в качестве основополагающего, дизайн.
Оставьте заявку
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И РЕСУРСОВ
Доверив работу нам, вы ни капли не пожалеете!
У нас работают профессионалы, знающие свое дело.
Эффективное расходование ВАШИХ средств
Какие ошибки приводят к сливу бюджетов?
Мы через это проходили и выработали свою систему, которая реально работает.
Эффективное расходование ВАШИХ средств
Мы знаем как сделать красиво, и при этом продаваемо!
Наши дизайнеры имеют "тонкий вкус" и хорошую насмотренность.
Что такое брендбук компании, для чего он нужен и как его разрабатывают. Брендбук компании - это прежде всего свод правил, основа фирменного стиля, лицо и основа того, как увидят и как запомнят в будущем вашу компанию. Зачем нужен брендбук.