СКИДКА ДО 50%

До конца акции:

{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}
{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}

До конца акции:

{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}
{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}

СДЕЛАЕМ ВАШ БИЗНЕС ЗАМЕТНЕЕ

СТУДИЯ ВЕГА ВЕБ - УПАКУЕМ И ОФОРМИМ ВСЁ ПОД КЛЮЧ!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

БОЛЕЕ

5

ЛЕТ НА РЫНКЕ

БОЛЕЕ

1500

ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ

БОЛЕЕ

300

ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

Что такое брендбук и зачем он нужен

Брендбук ( от английского слова Brandbook) представляет собой серию правил в процессе осуществления общения, перед которым поставлены к решению сразу несколько задач глобального масштаба. Он способствует сохранению единого стиля во всех его проявлениях, начиная от выбранного метода коммуникации и вплоть до его видимого представления. Ни малейшей значимости не имеет то, какой серьезностью характеризуется фирма – посредством его применения вы получаете возможность распределить все восприятие принадлежащего вам бренда.
По-другому эта сущность именуется архитектурой бренда или даже фирменным стилем

Что такое брендбук

Логотип Клиники Доктора Булатова

Зачем нужен брендбук

Фирменный бланк Клиники Доктора Булатова

Зачем нужен брендбук

Чтобы наделить бренд известностью, будет недостаточно подобрать для него единственную составляющую, будь то расцветка, оригинальный шрифт или логотип, лишь приемлемое сочетание этих элементов будет исправно привлекать к себе внимание. Любой конечный потребитель способен узнать конкретный бренд, опираясь сразу на совокупность нескольких составляющих: наименования продукта, шрифт изображения завлекающего текста и дизайнерская специфика, приданная товару, вряд ли исключительно один элемент поспособствует узнаванию продукта. В качестве примера, доступно привести всемирно известный бренд Polaris. Он способен привлечь потребителя сочетанием изысканного шрифта написания и геометрией отдельных товаров, а вовсе не фирменной расцветкой или логотипом.

Важно понимать, что создание брендбука - это не только создание логотипа компании, это прежде всего создание правил, на которые опирается разработка фирменного стиля и стиля компании в общем.

Многие бренды обладают способностью быть узнанными, даже если будет скрыт логотип или наименование товара. Узнавание имеет место, за счет расцветки, придаваемого продукции дизайна, шрифту, с которым изображен текст и взятому производителем на вооружение анимационному стилю.

Кому нужен брендбук

Логотип компании Авангард

Разработка брендбука компании

Визитки компании Авангард

Понятие идентики

Идентикой именуются все составляющие конкретного бренда – фирменная расцветка, наличие логотипа, шрифт, стиль исполнения иллюстраций. Идентика способствует узнаванию бренда, даже если отсутствует непосредственное наименование продукта. Именно из нее дизайнером собираются правила применения визуального языка и корректного применения составляющих, входящих в фирменный стиль.

Большинство специалистов уверенно полагает, что в выстраивании стиля испытывают потребность лишь крупные организации, а субъектам малого предпринимательства вполне хватит специально разработанной вывески и выдуманного логотипа. На самом же деле всякому предпринимателю уже на старте развития настоятельно рекомендуется тщательно продумать стилистику собственного бренда и сформировать именно свой собственный фирменный стиль, пусть он и не окажется столь же тщательным, как у большой компании.

Составляющие в архитектуры бренда

Разновидность создаваемого стиля, принадлежащего определенной компании, будет испытывать зависимость от специфики и запланированных размеров предпринимательства. Если компания не слишком большая и ее не имеет преследуемой значимости в мире, она вполне может ограничиться одним небольшим файлом в несколько страниц. Для крупной же корпорации понадобится целый набор значительных презентаций. Конкретное содержимое стиля, принадлежащего определенной компании, ее руководству следует определить самостоятельно. В любом из создаваемых стилей должны находиться следующие разделы:

- ведущая концепция представленного бренда: его философия, заданная ему миссия и осуществляемая в его рамках маркетинговая тактика;
- привлекательная презентация придуманного логотипа;
- непременное наличие фирменных шрифтов;
- обязательная фирменная расцветка;
- используемый стиль, графика и прочие паттерны;
- принятый, в качестве основополагающего, дизайн.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время!

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных