СКИДКА ДО 50%

До конца акции:

{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}
{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}

До конца акции:

{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}
{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}

СДЕЛАЕМ ВАШ БИЗНЕС ЗАМЕТНЕЕ

СТУДИЯ ВЕГА ВЕБ - УПАКУЕМ И ОФОРМИМ ВСЁ ПОД КЛЮЧ!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

БОЛЕЕ

5

ЛЕТ НА РЫНКЕ

БОЛЕЕ

1500

ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ

БОЛЕЕ

300

ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

ЯНДЕКС ДИРЕКТ и как находить новых клиентов

Можно ли работать с маленьким бюджетом?

Теоретически это возможно, однако эффективность будет ограничена. Следует учитывать, что для одних клиентов даже 30 тысяч рублей в месяц на рекламу является приемлемой суммой, тогда как для других и 10 тысяч рублей могут оказаться чрезмерными. В нашей практике встречались случаи успешной работы с бюджетом в 20 000 рублей (без учёта НДС), демонстрирующие вполне приемлемые результаты.

Важно понимать, что цель рекламной кампании не сводится исключительно к привлечению новых клиентов — не менее значимой задачей является повышение осведомлённости о вашей компании. Необходимо учитывать, что каждая отрасль и каждый заказчик требуют индивидуального подхода. Окончательную оценку эффективности можно дать только после проведения тестового запуска рекламной кампании.

Как обучается реклама? Когда оптимальный срок работы?

Для точного определения целевой аудитории и сбора полноценной аналитики необходимо минимум 2-3 месяца работы. Следует понимать, что рекламные механизмы не начинают работать эффективно сразу - результаты на начальном этапе могут быть нестабильными, хотя в отдельных случаях возможен и быстрый положительный эффект.
Важно осознавать: инвестиции в рекламу будут оправданы только при соблюдении трех ключевых условий:
1.Привлечение квалифицированных специалистов для грамотной настройки кампаний
2.Финансирование регулярного ведения и оптимизации рекламы
3.Систематическое пополнение рекламного бюджета, даже минимальными суммами
Без выполнения этих базовых требований рекламные вложения вряд ли принесут ожидаемый результат.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку и наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время!

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных