Визитная карточка компании
Зачем нужен сайт для компании? Это прежде всего позволить лучше рассказать о себе самому, чем это сделают другие. Официальному сайту доверяют больше и потенциальные клиенты или партнеры получат исчерпывающую информацию, что позволит установить контакты напрямую.
Важно понимать, что создать сайт мало, его нужно верно настроить, оптимизировать и адаптировать, поэтому очень важно заказать сайт в проверенной компании, в которой работают не просто знающие и понимающие специалисты, но и те, кто будет заинтересован в дальнейшей работе с вами.
Грамотный, удобный, насыщенный полезными сведениями и визуально привлекательный сайт – залог конкурентоспособности фирмы. Это средство представления бренда и его составляющих:
Сайт требует не только качественного наполнения, но и SEO-оптимизации, например, с помощью подключения Google Console и Яндекс-Вебмастер. Это увеличит количество просмотров и конверсию, то есть соотношение числа посетителей и тех, кто что-то заказал или купил. Шансы на попадание в ТОП поисковых систем зависят от:
Сайт может стать еще одним маркетинговым каналом, повысить узнаваемость компании потребителем. Расширить присутствие в рекламном пространстве поможет:
Обратная связь
Сайт, в отличие от традиционного офиса, доступен круглосуточно. Не важно, в какое время обратится клиент, в каком часовом поясе он живет и когда захочет оплатить заказ – у него должна быть возможность получить:
Прямые контакты с потребителями демонстрирую открытость компании и дают важное конкурентное преимущество.
Разновидности сайтов
Мультилендинг подстраивает контент посадочной страницы в соответствие с запросами, стимулирует посетителя на целевое действие – регистрацию, подписку, заказ.
Визитка наполнена справочной информацией (адреса, контакты), описанием и фотографиями выполняемых работ. Не требует значительных средств на создание и содержание.
Портфолио полноценно представит тех, кому важна визуализация – дизайнеров, коучей, тренеров по фитнесу, фотографов, архитекторов. Главное – качественные фото.
Промо продуктивен в продвижении новых товаров и услуг. Он нацелен на пробуждение интереса к промоакции, привлечение внимания к конкретной продукции и повышение уровня ее продаж.
Имиджевые страницы обеспечивают саморекламу бренда и его узнаваемость.
Интернет-представительство – комплекс виртуальных ресурсов, «привязанных» к одному домену или IP-адресу.
Корпоративный сайт – содержит много страниц и большой объём информации (фотографии, коммерческие документы). На нем размещают блог, форум, личный кабинет клиента и другие сервисы. Его цель – стимулировать посетителя на контакт с компанией.
Современные веб-ресурсы помогают предпринимателям быть конкурентоспособными, общаться с партнерами и потребителями, рекламировать себя, продвигать товары и услуги. Главное достоинство сайта – возможность полностью контролировать его содержание и использовать на благо своего бизнеса.
Оставьте заявку
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И РЕСУРСОВ
Доверив работу нам, вы ни капли не пожалеете!
У нас работают профессионалы, знающие свое дело.
Эффективное расходование ВАШИХ средств
Какие ошибки приводят к сливу бюджетов?
Мы через это проходили и выработали свою систему, которая реально работает.
Эффективное расходование ВАШИХ средств
Мы знаем как сделать красиво, и при этом продаваемо!
Наши дизайнеры имеют "тонкий вкус" и хорошую насмотренность.