Зачем нужен САЙТ для компании

Визитная карточка компании

Зачем нужен сайт? Это прежде всего позволить лучше рассказать о себе самому, чем это сделают другие. Официальному сайту доверяют больше и потенциальные клиенты или партнеры получат исчерпывающую информацию, что позволит установить контакты напрямую.

Важно понимать, что создать сайт мало, его нужно верно настроить, оптимизировать и адаптировать, поэтому очень важно заказать сайт в проверенной компании, в которой работают не просто знающие и понимающие специалисты, но и те, кто будет заинтересован в дальнейшей работе с вами.

Сайт компании

Грамотный, удобный, насыщенный полезными сведениями и визуально привлекательный сайт – залог конкурентоспособности фирмы. Это средство представления бренда и его составляющих:

  • история, принципы работы, философия
  • фирменный стиль
  • ассортимент продукции, примеры кейсов
  • достижения и результаты
  • отражение деятельности в публикациях масс-медиа
  • отзывы покупателей/клиентов/поставщиков

Сайт требует не только качественного наполнения, но и SEO-оптимизации, например, с помощью подключения Google Console и Яндекс-Вебмастер. Это увеличит количество просмотров и конверсию, то есть соотношение числа посетителей и тех, кто что-то заказал или купил. Шансы на попадание в ТОП поисковых систем зависят от:

  • качественного и интересного наполнения
  • высокой скорости загрузки контента и страниц
  • подстройки с учетом алгоритмов поисковиков

Сайт может стать еще одним маркетинговым каналом, повысить узнаваемость компании потребителем. Расширить присутствие в рекламном пространстве поможет:

  • рекламное партнерство
  • использование оптимизатора для контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ
  • удобный интерфейс
  • размещение ссылки на картах
Сайт компании

Обратная связь

Сайт, в отличие от традиционного офиса, доступен круглосуточно. Не важно, в какое время обратится клиент, в каком часовом поясе он живет и когда захочет оплатить заказ – у него должна быть возможность получить:

  • сведения о ценах, скидках, акциях
  • перечень преимуществ продукции
  • информацию о событиях и специальных предложениях
  • ответы через чат и «Callback», в подборке наиболее частных вопросов
  • координаты и реквизиты
  • подробную инструкцию по оформлению, оплате и доставке заказа

Прямые контакты с потребителями демонстрирую открытость компании и дают важное конкурентное преимущество.

Разновидности сайтов

Мультилендинг подстраивает контент посадочной страницы в соответствие с запросами, стимулирует посетителя на целевое действие – регистрацию, подписку, заказ.

Визитка наполнена справочной информацией (адреса, контакты), описанием и фотографиями выполняемых работ. Не требует значительных средств на создание и содержание.

Портфолио полноценно представит тех, кому важна визуализация – дизайнеров, коучей, тренеров по фитнесу, фотографов, архитекторов. Главное – качественные фото.

Промо продуктивен в продвижении новых товаров и услуг. Он нацелен на пробуждение интереса к промоакции, привлечение внимания к конкретной продукции и повышение уровня ее продаж.

Имиджевые страницы обеспечивают саморекламу бренда и его узнаваемость.

Интернет-представительство – комплекс виртуальных ресурсов, «привязанных» к одному домену или IP-адресу.

Корпоративный сайт – содержит много страниц и большой объём информации (фотографии, коммерческие документы). На нем размещают блог, форум, личный кабинет клиента и другие сервисы. Его цель – стимулировать посетителя на контакт с компанией.

Современные веб-ресурсы помогают предпринимателям быть конкурентоспособными, общаться с партнерами и потребителями, рекламировать себя, продвигать товары и услуги. Главное достоинство сайта – возможность полностью контролировать его содержание и использовать на благо своего бизнеса.

Вам нужен САЙТ?
Оставьте заявку, мы перезвоним!

График работы:  ПН-ПТ 10:00-18:00 (МСК)

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

+7(917) 287 37 57

+7(927) 047 34 13

EMAIL:

info@vegaweb.ru

НАПИШИТЕ НАМ